ГБДОУ №115
Меню сайта


Поиск

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Верстукова Елена Николаевна

Педагог – психолог
высшей квалификационной категории


Педагогический стаж 16.12.1996, в данном учреждении - с 01.09.2004

Образование – высшее педагогическое, РГПУ им. А.И.Герцена, 1996год


Повышение квалификации - АНО СПб ЦДПО «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога», 2021 год (16 часов)

 

Награды:
  • Благодарность лауреату районного конкурса педагогических достижений Невского района СПб в номинации - «Презентация педагогических идей и проектов» (2007 – 2008 год)
  • Благодарность за активное участие в мероприятиях, посвященных празднованию 65 – годовщины Победы над фашистской Германией в ВОВ в 1941 – 1945 гг. (2010 год)
  • Благодарность за активное участие в мероприятиях, посвященных празднованию 66 – годовщины Победы над фашистской Германией в ВОВ в 1941 – 1945 гг. (2010 год)
  • Грамота Победителя фестиваля педагогического творчества «Учитель талантлив во всем» Муниципального округа «Оккервиль» в номинации – «Творческий пьедестал» (2010 год)
  • Грамота Гран–при фестиваля педагогического творчества «Учитель талантлив во всем» Муниципального округа «Оккервиль» в номинации – «Я педагог 36 округа» (2010 год)
  • Сертификат участника конкурса педагогических достижений Невского района СПб в номинации – «Презентация педагогических идей и проектов» (2010 – 2011 год)
  • Победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» с программой «Сказка становится былью» (2022 год)
  • Лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации «Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами» с программой «Homo Agens» («Человек действующий») (2022 год)



Программы:
  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по социально-коммуникативному развитию для детей 4-5 лет «Сказка становится былью»
      просмотреть/скачать в формате pdf
  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по социально-коммуникативному развитию и познавательному развитию детей 4-7 лет «Развитие способностей - путь к успеху»
      просмотреть/скачать в формате pdf
  • Программа психолого-педагогического сопровождения результативной деятельности педагогов «Homo Agens» («Человек действующий»)
      просмотреть/скачать в формате pdf



Методические разработки:



Дистанционное обучение:



Видеотрансляции:



Консультации:



Статьи, публикации:
  • Верстукова Е.Н. Анализ истоков концепции непрерывного образования во взглядах философов и педагогов на рубеже ХIХ – ХХ вв./Верстукова Е.Н.//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч.4. – с. 49 – 53 (0,5 п.л.)
  • Верстукова Е.Н. К вопросу об анализе понятия «Педагогическая деятельность» /Верстукова Е.Н.//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып.68. – Ч.2. – с. 55 – 59 (0,46п.л.)
  • Верстукова Е.Н. Выявление проблемных зон при самоанализе результативности деятельности молодыми педагогами/Верстукова Е.Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2021. № 2 (февраль). ART 2929 . URL: http://emissia.org/offline/2021/2929.htm (0,27 п.л.)
  • Верстукова Е.Н. «Анализ структуры понятия «Эффективная педагогическая деятельность» и последующее синтезированное определение «Эффективная педагогическая деятельность». Психология XXI столетия /Верстукова Е.Н.// Сб. по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия» (Ярославль, 27 – 29 октября 2017)/Под ред. Козлова В.В. –Ярославль, ЯрГУ, МАПН, 2017– с. 61-64.(0,17п.л.)
  • Верстукова Е.Н. «Совладающее поведение и копинг-стратегии как способ поддержания эффективной деятельности педагогов».Психология XXI столетия/Верстукова Е.Н. // Сб. по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия» (Ярославль, 27 – 29 октября 2017)/ Под ред. Козлова В.В. –Ярославль, ЯрГУ, МАПН, 2017 – с. 64-68.(0,2п.л.)
  • Верстукова Е.Н. Аттестация как способ стимулирования педагогов непрерывному профессиональному образованию/ Верстукова Е.Н.// Наука сегодня: вызовы и решения: материалы международной научно-практической конференции, г. Вологда, 31 января 2018 г.: в 2 частях. – Вологда: ООО «Маркер», 2018- с.140-144.(0,3п.л.)
  • С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова. Психолого-педагогические условия, способствующие повышению значимости непрерывного образования для педагогов/ С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова// Служба практической психологии в системе образования: современные тенденции и вызовы: Сборник материалов XXII международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, 2018. – с. 105-111.(0,32п.л.)
  • Верстукова Е.Н. Проблема личностной идентичности в отношении к непрерывному образованию в современных условиях / Верстукова Е.Н.// Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: сборника материалов III Международной научно-практической конференции, СПбГИК, 2018г., с.19-22. (0,24 п.л.)
  • С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова. Развитие мотивации к непрерывному образованию педагогов как возможности повышения результативности профессиональной деятельности/С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова// Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга: Сборник материалов XXIII международной научно-практической конференции // Под общ. ред. С.М. Шингаева.– СПб.: СПб АППО, 2019.–с. 50-57. (0,47п.л.)
  • Верстукова Е.Н. Осмысление проблемного поля педагогической праксеологии как способ повышения эффективности и результативности педагогической деятельности/ Верстукова Е.Н.//Актуальные вопросы современной науки: сборник статей по материалам ХVIII международной научно-практической конференции (13 февраля 2019г., г. Томск). В 2 ч. Ч.2 / – Уфа: Изд. Дендра, 2019. – с.62 – 68. (0,27п.л.)
  • Верстукова Е.Н. Значимость осмысления педагогами понятий «Результат» и «Результативность» в педагогической деятельности. /Верстукова Е.Н.//Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика: / Сборник статей по материалам международной научно- практической конференции (03 июня 2019 г., г. Уфа). В 3 ч. Ч.3/ – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2019. – с.11-24.(0,4п.л)
  • Верстукова Е.Н. К вопросу о реализации праксеологического подхода в сопровождении молодых специалистов/Материалы VIII всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования «Тенденции развития современной педагогической науки». СПбАППО, г. Санкт-Петербург, 10 июня 2020г. с.211-215. (0,37п.л.)
  • Ермолаева М.Г., Верстукова Е.Н. Возможности решения проблемы профессиональной мотивации молодых педагогов в контексте системного подхода М.С.Кагана /Ермолаева М.Г., Верстукова Е.Н.//Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика: / Сборник статей по материалам международной научно- практической конференции ,03 июля 2020 г., г. Уфа.с.58-64. (0,3п.л.)
  • Верстукова Е.Н. Андрагогическое сопровождение деятельности молодых педагогов на этапах адаптации и интеграции в профессию /Верстукова Е.Н.//журнал «Непрерывное образование» Выпуск 1(35), СПбАППО, 2021г. - с.47-53.(0,43п.л.)


 


#СвоихНеБросаем

QR - код


Инструкция,
как воспользоваться кодом


Слабовидящим
Версия для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих

 
ГОСУСЛУГИ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Единый календарь событий Санкт-Петербурга на 2018-2019 год
Единый календарь событий Санкт-Петербурга
на 2018-2019 год

 
 
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Стратегия развития СПб 2030
Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
телефон горячей линии
8-800-555-49-43
 
Петербургское образование
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Комитет по образованию Правительство Санкт-Петербурга
Отдел образования Невского района Санкт-Петербурга
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
ВебПеликан - видеопортал Информационно-методического центра


Copyright GBDOU 115 © 2024

Вверх